25 Ворота Духа Самости

  
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
25 Ворота Духа Самости. Gate of The Spirit of the Self


Гармонические Ворота: 51, Ворота Шока
Канал: 25 - 51. Инициации / Дизайн Потребности быть Первым
Джи-центр, Контур Центрирования

Совершенствование действий с помощью хитрости и спонтанности. Воин Духа, шаман, архетип жрицы. Потенциал любить существование без каких-либо разграничений. Когда цветок любим так же глубоко, как и человек. Трансцендентная и всеобщая любовь, которая может оказаться холодной или отстранённой. Когда все заслуживают любви в равной мере. Когда нанесение ран приводит к победе и выживаемости, что обогащает дух.


25 Ворота Собственного духа – Невинность

Краткая справка: Люди, для которых настоящая инициация означает оставаться невинными несмотря на обстоятельства. Совершенство действия благодаря не изобретающему (не задумывающемуся) и спонтанному характеру.

Описание: Это ворота универсальной, безусловной любви. Этот тип любви – «холодная» любовь,в противоположность горячей любви 46-х ворот. Люди с этими воротами способны на глубокое сострадание всю жизнь, хотя необязательно отдавая предпочтение кому-то конкретно.Эти люди всегда ищут возбуждение и увлекательность 51-х ворот. Если они умеют ждать – они получат долю этого волнения. Это люди, которые постоянно инициируются жизнью. Они проходят через многочисленные испытания, которые их тестируют и углубляют их невинность. Результатом встречи с такими испытаниями является глубокий тип невинности, такой как у старца по сравнению с младенцем.

Дополнительные заметки:
Ворота Сосуда любви – Универсальная любовь – Кровь внутри сосуда
Основание гексаграммы – 25.1 – Эгоистичность (!!!)
Личные солнечные кресты –Vessel of love, Innocence, Healing
Кодоновая группа-Arginine (10,38, 25, 17, 21, 51)
Ворота мистики – Шаман, жрица, Посвящение и кровь
Ворота меланхолии-меланхолия из за собственной незначимости
Дизайн форм – Закон существования – Кровь Вселенной (Неживое-inanimate)
Питание – Кровь (Печень)
Другие заметки – весеннее равноденствие



Стадии созревания ворот:

25.6 Невежество (неведение). Ложная невинность, выдаваемая действиями.

Земля в экзальтации: Наименее мягкое из негативных положений, где неуместное действие осуждается (порицается). Потеря невинности из-за неуместного действия.
Уран в падении: Постоянные неуместные и дестабилизирующие действия, сильный противовес которых срывает фасад невинности. Постоянные неуместные действия во время вызова, которые могут разрушать дух.

25.5 Выздоровление (восстановление сил). Когда витальность невинности истощается, исцелению отдается приоритет (исцеление - первичная забота).
Венера в экзальтации: Способность признавать внутреннее значение несчастья (недуга) и удаляться, пока оно не излечено. Сила духа, чтобы исцелять и быть исцеленным.
Юпитер в падении: Ипохондрия и потребность быть излеченным другими. Слабость духа, требующая исцеления от других.

25.4 Выживание. Природа истинной невинности может поддерживаться независимо от обстоятельств.
Венера в экзальтации: Красота розы на свалке мусора. Юпитер также экзальтирован. Высшие принципы даже среди величайшего упадка. Духовный воин; невинность, поддерживаемая независимо от обстоятельств. Нет полярности.
Нет планеты в падении: Нет планеты в падении.

25.3 Чувствительность. Признание, что само по себе невинное действие не гарантирует успеха.
Марс в экзальтации: Сила эго, чтобы противостоять неудаче и все же поддерживать свою природу. Сила духа, чтобы противостоять неудаче и шоку.
Плутон в падении: Потенциальная потеря невинности из-за неудачи, что в крайних случаях может проявляться от преступления до суицида. Потенциальная потеря духа из-за неудачи или шока.

25.2 Экзистенциалист. Преданность и посвящение настоящему.
Меркурий в экзальтации: Совершенствование интеллекта через концентрацию и фокусирование скорее на том, что есть, чем на том, что было или могло бы быть. Невинность «Я» и ее защита может поддерживаться только в настоящем.
Марс в падении: Посвящение, которое никогда не может быть свободно от личной мотивации и сопутствующих проекций. Отсутствие невинности в настоящем, когда защита подвергается риску из-за проекций.

25.1 Самоотверженность. Бескорыстие. Немотивированное действие.
Нептун в экзальтации: Обобщение деятельности. Психический настрой, который является своей собственной наградой. Потенциал для центрирования благодаря настроенности на вызовы.
Меркурий в падении: Тенденция предавать гласности свою самоотверженность. Ненадежность «Я», проявляющаяся во время вызова.




Источник:  http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=711705#711705
http://greasp.com/page/25-vorota-duha-samosti
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2013 в 17:18)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
25-й Генный Ключ.  Миф о Священной Ране


Сиддхи: Вселенская Любовь
Дар: Принятие
Тень: Сжатие
Программный партнёр: 46-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Человечества (10, 17, 21, 25, 38, 51)
Физиология: Сердце
Аминокислота: Аргинин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 14:23)
за Супер Активность на сайте !!!АктивистМедальГрамота
Сообщений: 751
25  Гексаграмма И-Цзин



У-ван (Беспорочность): у — лишенный, не имеющий; ван — пойманный, несвободный, участвующий, запутавшийся; суетность, спешка, беспокойство, глупость; лгать, обманывать; праздный, тщетный, безосновательный, ложный; жестокий, безумный, неорганизованный.

Изначальное свершение.
Благоприятна стойкость.
Если кто не прав, у того будет беда.
Не благоприятно иметь, куда выступить.


Это время возвышения над повседневностью. Не давайте событиям увлечь и запутать себя. Если вы освободитесь от пустых страстей, суетности и тщеславия, то сможете действовать непринужденно и уверенно. Избавьтесь от гнева, похоти, ненависти и алчности. Вы можете непосредственно влиять на ход событий. Однако если вы не сделаете этого, то будете постоянно совершать ошибки, основанные на невежестве и неправильном восприятии происходящего. Тогда все будет бесполезно. Нынешняя ситуация вдохновляется духом Неба. Пребывайте в духе и продвигайтесь вперед, шаг за шагом. Если вы сделаете это, вас ждет успех. Если вы запутаетесь в повседневности и утратите связь с Небом, останется лишь раскаяние.

Подлинное возвращение приводит к полному погашению вины, к совершенному исчезновению какой бы то ни было опороченности. Совершенно естественно поэтому, что вслед за ситуацией Возвращение следует непосредственно Беспорочность. Однако было бы большой ошибкой полагать, что данная ситуация – это то время, когда может быть ослаблена бдительность, внимательнейшее отношение к своим мыслям, словам и действиям. Именно здесь все это особенно нужно, ибо из беспорочности данной ситуации возможно и необходимо дальнейшее правильное развитие. Оно еще не наступило, и эта ситуация – момент перед ее наступлением – не предрасположена к тому, чтобы сразу же предпринимать какие-нибудь действия.

Внешний и Внутренний миры: Небо и Гром

Внутренний рост остается свободным от затруднений благодаря постоянной связи с Небом.

Скрытая возможность: 53 (Течение)

Свобода от противоречивых страстей содержит скрытую возможность постепенного приближения к цели.

Последовательность

Полноценное возвращение освобождает от мирских уз. Осознание этого позволяет пользоваться безпорочностью.

Определение

Беспорочность означает внутреннюю чистоту.

Символ

Под небом гремит гром. Беспорочность.
Правители древности пользовались изобилием для питания.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале девятка

Беспорочное выступление. Счастье.

Вы начинаете действовать, освободившись от ненужных страстей и забот. Путь открыт. Осуществляйте свой замысел.

Если предыдущий текст и указывает на необходимость “не выступления”, пребывания на месте, то это не обозначает полной бездеятельности. Движение и развитие в пределах данной ситуации, движение, руководимое бдительностью к поступку, отмеченное выше, движение, сохраняющее специфику данной ситуации, здесь гармонически включено в общее развитие мира. Не соблюсти такое требование ситуации в нечто иное, т.е. в порочность того или иного рода.

Линия 2

Шестерка вторая

Если, не запахав поле, соберешь урожай,
И, не разработав в первый год поле, в третий год используешь его,
Будет благоприятно иметь, куда выступить.


Это один из наиболее трудных и противоречивых моментов для интерпретации. Принято считать, что собирать урожай, не запахав поле, означает довольствоваться малым. Тот, кто использует поле, не разработав его, подобен человеку, добивающемуся своего окольным путем, не выходя из тени. Следовательно, если вы добиваетесь желаемого исподволь, не думая о материальной выгоде, то исход будет благоприятен для вас.

Интерпретация данного момента особенно затруднена тем, что по поводу соответствующего текста существуют совершенно различные мнения в комментаторской литературе. Комментатор Вань И, которого мы придерживаемся главным образом при идеологической интерпретации, дает понимание текста, которое в начале не отличается от понимания этого места у Р. Вильгельма. Однако здесь лучше отдать предпочтение пониманию Ван Би. Весь смысл данной гексаграммы в совершенстве беспорочности, в ее естественности, при которой излишни подготовительные действия. Дело не в том, чтобы, “запахав поле, не думать об урожае…”, как полагает Р. Вильгельм, а в том, чтобы “собирать урожай, не запахав поле”, т.е. чтобы удовольствоваться тем (малым?), что дается в данной ситуации само собой. Последнее понимание предпочтительнее и потому, что в древнейшем комментарии четвертого слоя “Книги Перемен” ["Сяо сян-чжуань"] здесь говорится только: “[это] еще не богатство”. Такое именно понимание данного места у Ван Би особенно подчеркивает один из лучших комментариев. Я имею в виду субкомментарии к комментарию Ван Би, которые были созданы целой комиссией начетчиков под руководством Кун Ин-да при Танской династии. Фраза Ван Би: “собирать урожай, не запахнув поле” по данному субкомментарию значит: “сделать все, что необходимо на пути подданного, не сметь создавать того, что стоит в начале, а только сохранять то, что [оказывается] в конце. Так, например, земледельцу: не сметь, полагая начало – запахать, а только стоя на втором месте – собрать урожай…” и т.д.

Однако и наш комментатор Вань И приходит в конце отрывка комментария к данному месту к пониманию, которому положил начало Ван Би: “…Не пахать, не разработать поле по первому году – это значит совершенно не рассчитывать на сбор урожая, на применение поля на третьем году”. Но как же можно тогда достичь того, чтобы и урожай собрать, и применить на третий год поле? Конфуций говорил о “живущих в тени и так добивающихся своих стремлений, осуществляющих должное и так достигающих своей правды”; кроме того, он говорил: “В пахоте, уже в ней заключен голод (как то, что стимулирует к целеустремленной деятельности); в обучении, уже в нем заключено жалованье (как объект стремлений)”. Слабая черта на второй позиции обладает пассивной податливостью, уравновешенностью и правотой, она наверху имеет соответствие с государем – сильной чертой на пятой позиции, которая обладает активной напряженностью, уравновешенностью и правотой. В такой ситуации следует только думать о том, как добиться стремлений и достигнуть правды, и ни на волос не мечтать о богатстве, знатности, выгоде и жалованье. И тогда будет “благоприятно иметь куда выступить”, и не изменять своей основы (позиции). Так как и это место комментария Вань И может быть все же истолковано в духе Р. Вильгельма, а не в духе Ван Би, то было необходимо дать объяснение, несколько превышающее размеры наших вводных замечаний, для того, чтобы оправдать перевод текста.

Линия 3

Шестерка третья

Беспорочному — бедствие.
Он, может быть, привяжет своего быка, а прохожий завладеет им.
Для живущего в этом городе — бедствие.


Вы находитесь в затруднительной ситуации, когда ваши советы идут на пользу другим, но сами вы не можете ничего достичь. Более того, вашими прежними достижениями может воспользоваться кто-то другой. Только время в состоянии изменить положение вещей.

В положении беспорочности существуют три качества: непреклонность, умение быть всегда на своем месте и так называемое отсутствие корреспонденции, т.е. отсутствие отзвука в ином, которое может быть понято как отсутствие личных связей. Беспорочность объективна и потому лишена личных связей. Естественно, что наличие последних привело бы только к несчастью. Так как третья позиция представляет собой выход вовне, то здесь этот выход вовне затруднен еще тем, что подлинного знания здесь не накоплено. Тем не менее, при выходе вовне человек может почувствовать желание поучать других. Для них, для других, эти поучения, может быть, и будут на пользу, но сам человек не сможет достичь ничего. Кто-то другой может завладеть его имуществом, но он, зашифрованный в данном тексте в виде человека, живущего в своем городе, не получит ничего.

Линия 4

Девятка четвертая

Если сможешь быть стойким — хулы не будет.

События начинают развиваться в благоприятном направлении, но вы должны занять выжидательную позицию. Терпение — вот все, что вам сейчас нужно.

Четвертая позиция, как мы знаем, представляет собой позицию, тяготеющую к пятой. Пятая, как центральная, занимает самое главное, доминирующее положение во всей гексаграмме. Суть данной гексаграммы беспорочности – это подготовительный период, о котором сказано во введении ко всей гексаграмме. Поэтому четвертая позиция, тяготеющая здесь к пятой, охарактеризована весьма лаконично. Здесь нужна только стойкость, стойкое соблюдение своей беспорочности, – больше ничего.

Линия 5

Девятка пятая

Болезнь беспорочного.
Не принимай лекарств — будет радость.


Ваше болезненное состояние вызвано противоречивыми желаниями или бурными эмоциями, поэтому бесполезно лечить его с помощью внешних средств. Постарайтесь справиться собственными силами.

Пятая черта – главная в данной гексаграмме. Всё существует для человека, но человек, переживающий такую ситуацию, где все он осознает существующим для себя, невольно может склониться к ошибке, к эгоистическому восприятию мира. Для ситуации безпорочности такое состояние человека может быть названо только болезненным. Но такую болезненность лечить чем-то внешним было бы совершенно неправильно. Внешнее здесь символизировано шестой чертой. Как мы знаем, шестая черта представляет собой выход из данного положения, т.е. выход из безпорочности, превращение безпорочности в иное, т.е. в порочность. Поэтому шестая черта символизировать исцеляющую силу никак не может. Следовательно, выход из данного положения – исцеление болезней – может быть только внутренний, только теми силами, которые были указаны во второй черте.

Линия 6

Наверху девятка

Беспорочность уходит. Будет беда по свое вине.
Ничего благоприятного.


Окончание ситуации связано с тем, что вы снимаете с себя ответственность за происходящее. Тем не менее всё случилось именно по вашей вине. До начала следующего цикла вы никак не сможете исправить положение.

Шестая черта характеризует переразвитие данного процесса. Характер всей этой гексаграммы беспорочности, которая требует полной бдительности в исполнении её, указывает нам на то, что здесь наибольшую роль играет сознание собственной ответственности за все свои действия. Поскольку мы здесь имеем конец ситуации, постольку и конец этой бдительности, конец собственной, личной ответственности. Отсюда образ беды, которую человек накликал по своей вине на себя.




Источник: http://greasp.com/page/25-bezporochnost
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2013 в 17:23)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад