Общая информация о каналах

  
Сообщений: 353
~ HUMAN DESIGN TEAM ~ /// [улучшенная версия]

Давайте представим, что есть такая футбольная команда
~~~ И Н Д И В И Д У А Л Ы ~~~

Настолько индивидуалы, что вместе их удерживает их же отличие.
Даже федерация спорта сделала исключение, и разрешила иметь им дважды двойные номера, что вообще-то нонсенс.

Итак, состав команды:
Голкипер - 3-60.
Вратарь это особенный игрок. Когда я был маленький, быть вратарем у нас-парней, было не в почете. Все хотели бегать в поле. А вот у 3-60 получилось принять эти ограничения. Так то у него выбора не было, в поле его не ставили, так что пришлось. Вначале было трудно, но он справился. А теперь превратился в такого «обезьяно-воротчика», что все завидуют.

В Защите:
Слева - 28-38, справа – 39-55. Резкие и горячие парни.

28-38 знает, как бороться за мяч, и даже рискуя получить травму, ставит жестко плечо, идет встык, и вообще бывает довольно агрессивен на поле. 28 «желтых» за сезон.

39-55 тоже хорош. Умеет спровоцировать соперника на эмоции, вывести из себя, вынуждая нарушать правила. На нем постоянно фолят, в ответ получая «горчичники». В общем, на двоих у них баланс «желтого».
Опорный – 34-57. Этот - так просто богатырь. Ни одной серьезной травмы за всю карьеру. Из под его ноги мяч не раз с треском залетал на трибуны. Соперники его силушки прямо таки опасаются, предпочитая лишний раз не связываться.

Полузащита:
Левый полузащитник 57-10 – Этот парень любит себя и все такое утонченное, что ему на заказ даже сшили форму, по дизайну отличную от остальной команды. Получилась весьма красивая, и я бы сказал, совершенная форма. Быстрыми финтами легко и ловко обходит соперника, всегда сохраняя безопасную дистанцию. Во время трансляции болельщики узнают его даже без номера.

Правый полузащитник 22-12 – Ярче всех звучит его пламенный голос, особенно когда играет гимн. Открытые и изящные манеры, со всеми на равных, автографы раздает без высокомерия. Когда в настроении, любит пошутить с судьями, чем сразу располагает к себе. От команды дает интервью журналистам.

Центральный полузащитник 2-14 – Задает основное направление игре, развитию атаки команды. Одним точным пасом выводит нападающих на голевую позицию, где остается только забивать.

Опорный полузащитник 10-34 – Во время матча все делает по-своему, имея мощь и силу противостоять чьим-либо советам, за что бывает не в ладах с тренером. До сих пор ему это прощалось, поскольку приносило положительный результат для команды.

Нападение:
Центрфорвард - 1-8. Трюкач. Демонстрирует такой дриблинг, что соперник теряет мяч из виду. Всегда выкинет что-нибудь новенькое. Вносит большой личный вклад в дело команды. Кстати, 1-8 их капитан.

Под нападающим - 20-34 - трудовая лошадка, не может стоят на месте. Включен в игру до последней секунды. Отрабатывает за всю команду. Нет мяча, который тот не постарался догнать. С благодарностью принимает советы от тренера 23-43, с помощью которых заметно прибавляет в эффективности.

Левый нападающий 57-20 – отлично чует игру, и усиливает своей разумностью остальных. Свою не энергичность он компенсирует тем, что всегда интуитивно верно выбирает позицию, в нужный момент делая рывок и подставляя ногу, и забивает. 28-38 в своей манере обычно подбадривает его, заряжая на борьбу.

Когда эти парни: 10-20, 34-20, 34-57, 57-10 на поле все вместе, то забывают, что футбол, это командная игра, в ущерб результату. Поэтому одного из них обычно всегда держат на скамейке.

Замена: За плохое поведение, сейчас - это 10-20.

Тренерский состав:
Главный тренер: 61-24 – Часто в задумчивости. У этого господина вечно какие то новые идеи. И откуда он их только берет? Команды соперников уже потеряли надежду в попытках что-то спрогнозировать, предугадать. Тактика меняется непредсказуемо и приносит гениальные результаты.

Второй тренер: 23-43 – если бы не он, никто в команде не понял бы нашего уника 61-24. Тому буквально нужен переводчик, чтобы разжевать парням по простому, куда да как силу приложить. Поэтому 23-43 находит странное, но очень эффективное объяснение рац-предложений Главного, ситуации на поле и скрытых ресурсов каждого игрока.

Доктор: 51-25 – Первый среди спортивных врачей восстанавливает силы и снимает боль футболистов нетрадиционным препаратами. Создает здоровую конкуренцию в команде, допуская к заветному лечению только лучших. Во время матча в шляпе из перьев, прикрыв глаза, что-то протяжно воет низких голосом.

Автор – ↑Д.Жи (Жиглов Денис)

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
Сообщений: 353
~ от Аджны до Горла ~

В ходе наблюдения каналов Аджна-Горло и имея сам активации во всех трех, заметил, что так называемый ФРИК присутствует в каждом из этих каналов, но в силу определенных причин имеет разные имена.

Хотите подробнее?... Уверены?... Ну что ж...

/17-62/ Дизайн организационного существа. Мнения, обоснованные деталями. Когда есть мнение и есть детали, которые это мнение обосновывают – есть и установленные связи в виде табличной структуры, графика y=f(x), последовательности. Мнение может быть и "холостым", не будучи обрученным с деталями, перебиваясь случайными связями. Так и наоборот, деталей ворох, а мнение из них не сложить. Лежат, ждут своего часа. Все из этого возможно в данном канале.

Различный способ сведЕния, комбинации полученных значений рождает новые таблицы, в которых так же присутствуют взаимосвязи. Они могут быть как весьма очевидными, так и не очень. Как невероятно длинными, так и топорно короткими. Те, кто жонглирует мнениями, деталями заперты в точечное восприятие, в матрице которого точки образуют четкие узоры, приближенные к наблюдаемой реальности. При этом качество этих связей может быть как непостижимо глубоким, так и весьмаааа очевидным.

Два плюс два = четыре – неоспоримый факт в мире школьной математики, но когда им бравируют во взрослом возрасте, это кажется странным. «Зачем ты озвучиваешь такие понятные вещи? Это же и без того очевидно!» Но выходит так, что даже самая очевидная вещь тем не менее фриковостью не является.

Практически каждый ответит, что два + два = четыре, не смотря на то, что кто-то это просто запомнил. И не смотря на то, что подобный примитив бывает даже с раздражительным эффектом – с точки зрения логики он неоспорим, и не настораживает её – логику - своей тотальной абсурдностью. «Да, не ново. Но ведь и не дурак совсем. Понимает ведь».
Поэтому 17-62 – От Организатора до Капитана-очевидность

//11-56// Рассказчик. Это взгляд в настоящее через прошлое. Кипа собранных и смешанных идей и смыслов – чужих и своих. Рассеянное восприятие срывает фокус с деталей, вглядываясь в размытую картинку колейдоскопа жизни, прошлого, домысливая в ней приятное и не очень. Яркие пятна ситуаций, идей останавливают на себе взгляд, чтобы сохранить в памяти эмоциональную силу увиденного, оправдать необходимость жизни, смазать ее суровую правду.

Стимуляция идеей не похожа на рассуждение, она интерпретирует скорее по форме, чем по строгости содержания. Вначале она – размытое пятно смысла, который может быть выражен только в целом, законченном рассказе, картине - как волна, для которой естественны фазы подъема и падения.
И комбинация смыслов здесь не такая четкая, как в логике. Это переливание идей, их смешение, как при смешении двух компонентов образуется третий, в котором тем не менее узнаются первые оба.

И среди таких стимулирующий рассказчиков – встречаются разные люди. Есть те, кто заряжает и пробуждает, аккумулируя в себе идеологическую историю человечества. Кто несет в мир идеи с бессрочным сроком хранения и службы, что согревают даже в самый лютый холод сомнений и не знания.

Есть и те, кто транслирует лишь банальности. Но повторение чужой идеи не заряжает её. В ней живет запертый в темнице искатель, который плывет по течению истории, теряя ощущение времени, доверяя отжившим идеям, как давно погасшим маякам. Это голос Веры, которой нужны яркие примеры, образцы, личности и их философии смыслов. И если нет красного знамени, приковывающего внимание своим пляшущим пламенем, если никто не размахивает им перед вами, если нет пересечения и согласованности идей с настоящим, как и нет внутренней веры в них – то такие идеи мертвы. Опять же глубина идеи может звучать заученно, не имея ни внутренней перспективы, ни глубины осмысления. В таком супе и ложка стоит. В нем нет подвижности и текучести.

Тем не менее - идеи, даже отжившие свое, неактуальные и банальные – они существуют как идеи, как примеры, настоящие или вымышленные. Они часто недоказуемы и нематериальны, поскольку основаны на вере в них. Они не являются Фриковостью, но бывают мучительно банальны и скучны, подобно набору клише.
11-56 - От Рассказчика до Банальщика.

///23-43/// От Гения до Фрика.
И здесь ФРИК в своей фриковости заметнее и ярче других. Это любая ошибка, осечка, промах, а по сути - неспособность объяснить инсайт или его отсутствие; незнание, когда следует открыть рот. И это невпопад звучащее – Я ЗНАЮ! и уверенность в голосе (помним, что 23-43 чаще всего встречается именно в конфигурации полного канала, а не отдельных ворот). И тогда коллективное, у которого не вызывает такого сильного возмущения ОЧЕВИДНОСТЬ или БАНАЛЬНОСТЬ – поставлено в тупик, напугано и смущено неясностью этого знания, отсутствием привязок к существующим смыслам.

Но и само знание – как жуткая и бесконтрольная нелепость, лезет наружу с претензией на гениальность. / Пр.: "Считаешь себя гением? Дак объясни свое знание так, чтобы тебя поняли".
Почему бы не дождаться вопроса? К гению обязательно обратятся. Гений заметен. Или знаменитое "Или нет".

Но потенциал гениальности – еще не гениальность. Этот часто лишь льющийся поток неродившегося знания, силком вытянутого на свет божий, так и неслучившегося озарения - кажется втройне жутким когда с первой вспышкой в голове, не выстроив структуры, он уже патентует свою не связную речь, как нечто особенное, с высокомерностью гения посматривая по сторонам. И этот способ мышления бывает и уникален, и печален одновременно.

Ра в своих более поздних лекциях, когда говорил о 23-43, шутил, что этот канал всегда кричит - Я ЗНАЮ, Я ЗНАЮ.
Но на самом деле, вероятно, ни черта он не знает. Ну или не способен внятно и эффективно донести что-либо.

А выводы, пожалуй, такие: любой ум имеет как минимум две стороны медали.
Знание 23-43 от способности объяснить и структурировать озарение до невозможности удержаться, чтобы не вставить странное словечко, невпопад и не к месту.
Идеи 11-56 - от стимулирующих вдохновенных рассказов скатываются в убогое перебирание скелетов в шкафу.
Логика 17-62 насколько порой восхищает дальновидностью связей, настолько удручает порой их примитивностью.

Конечное ожидание любого из трех каналов – это признание и успех… которые приходят через приглашение и распознание. Успехов вам и привет вашим умам!

↑ Д.Жи (Денис Жиглов)

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
Сообщений: 353
~ Часовой, приставленный к телу ~ или ~ Сколько вешать в граммах? ~

Глядя на Бодиграф, проведем условную горизонтальную линию, разделив Горловой центр пополам.

Все, что ниже – имеет отношение к принципу формы, способу её выражения. Там живет осознанность тела.

Все, что выше – оторвано от принципа формы, от нашего тела. Здесь живет вдохновение и способности концептуализации. И это осознанность внешнего авторитета.

В соединении Аджны с Горлом внешний авторитет имеет три способа коммуникации:
1. Коллективный поток Осмысления 11-56 (через 56-е)
2. Индивидуальный поток Знания 43-23 (через 23-е)
3. Коллективный поток Понимания 17-62 (через 62-е)

Дальше потребуется воображение:

КАНАЛ 11-56 – Представим себе фотоленту без начала и конца. Такое бесконечное кино, в котором есть особенно запоминающиеся моменты. Когда камера держит фокус на таком моменте, задний фон размывается. Как на фотоаппарате в режиме макросъемки. Точка фокусировки выбрана не случайно. Это что-то памятное, значимое для нас. 11-56 встроен в коллективный абстрактный контур, в котором также есть Солнечное Сплетение. Поэтому 11-56 является внешним наблюдателем того, что было воспринято и прочувствовано эмоциональной осознанностью формы. Этот канал ищет идейной связки с пережитым эмоциональным состоянием. При этом, возвращаясь к режиму макросъемки, задний фон в целях реалистичности и яркости картины первого плана, может подвергаться ретуши, размазываться или видоизменяться.

Поскольку канал является коллективным, мы говорим об идее, стимулирующей коллективное, которая делает это по принципу – «от частного к общему». От осмысления отдельной идеи к ее распространению. Сила идеи в ее глубине и выдержанности. Фотограф с таким каналом объединяет отснятое в стопочки, коробочки, альбомы, где фотографии несут одну идею, являются образующей или дополняющей частью целого. Такой фотограф относится избирательно и щепетильно к содержимому этих стопочек, чтобы гипнотическая красота не была нарушена неудачным снимком. Фокус на бегущей ленте, то на чем основана идея - проверяется временем. Хорошая идея как вино, со временем дорожает и насыщается.
Это Айболиты, которые с помощью своих заряженных альбомов памяти излечивают душевные раны, распутывая клубки из воспоминаний тех, кто застрял в прошлом и не может выпутаться.

КАНАЛ 17-62 – Напоминает фотографа, который держа палец на кнопке, с пониманием дожидается правильного видения, четкости, детализации, крутит настройки.
Являясь частью логического контура понимания, 17-62 связан с селезенкой, как сторонний наблюдатель логики в жизни формы. У него есть свой фотоальбом, в котором фотокарточки разложены по названию, связаны тематически и детально упорядочены в своих разделах. Более того, 17-62 может догадываться, какой карточки ему не хватает, чтобы раздел выглядел законченным, если уловил сложившуюся закономерность. Соблазн в том, чтобы, не собрав полного альбома, не разложив всех карточек – выдвинуть общую формулу. Он может поспешить с озаглавливанием разделов и сложившимся пониманием о недостающих снимках.

Фотографа занимает тема безопасности будущего. Он не чувствует животного страха формы, но улавливает, что неверно отсортированные фотографии приведут к неправильному пониманию общей картины и небезопасности. Имеется тенденция создать отдельный альбом, собрать в него все не угодные фотографии, а затем запихнуть его на самую верхнюю полку. Качество фототеки 17-62 зависит от количества снимков и времени, отведенному на их сортировку. Их альбомы имеют отличную систему навигации, там легко найти нужный фрагмент, изображение или деталь.

КАНАЛ 23-43
Когда объект фотосъемки четко виден, 17-62 и 11-56 в оба глаза мастерски совершают свои фотосеты. Их ограничение – это их же глаза. В условиях слабой освещенности, глядя через объектив, фотограф слабо различает объект и фон. В этот момент выручает фотограф 43-23 со встроенной авто-вспышкой. Вспышка автоматически подсвечивает даже самые темные зоны, не доступные зрению, и порой делает сенсационные фотографии. 43-23 выхватывает знание в то мгновение, когда вылетает птичка в лучах слепящего света вспышки и поет свою странную песнь.
С этих фотографий могут брать начало новые идеи и понимания - или распадаться на части. Этот фотограф странный еще и потому, что он скорее прислушивается, чем присматривается, перед тем, как сделать снимок.

Если посмотреть на весь бодиграф, то канал 43-23 находится между абстрактным и логическим ментальными потоками, как будто является их точкой схождения. Канал связан как с СС, так и с Селезенкой. Это канал структурирования вспышек озарений, которые свалились на голову на основе индивидуального знания Селезенки и Эмоций. Если нечто им было понято, то он способен объяснить сложное - просто.
Косвенно этот канал принадлежит ко всем трем центрам осознанности (аджна, селезенка, СС).

Аджна, оторванная от принципа тела, познает мир своим особым способом как приставленный к телу часовой, который то бдит, то спит на автомате, то приносит в мир структуру, знание и смысл, то от страху расстреливает небо холостыми.

Каждый мыслящий ограничен своим способом ментального восприятия и обработки информации, каким бы целостным и правильным он ему не казался, в то время, как наше тело все еще может получить то недостающее внимание, в котором ему было отказано так долго…

Будьте внимательны к своему телу! Вешайте по запросу… ;)

Автор - ↑ Д.Жи (Денис Жиглов)

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
Сообщений: 353
~ О потоке вкуса ~ или ~ Один на кухне не воин ~

Если представить Суши-Бар где-нибудь в Японии: То выбор самой свежей и вкусной рыбы на рынке в порту - пример работы 18-58. А вот приготовление лучшего Суши - дело рук 16-48. Не выйдет лучшего Суши, если оно не из лучшей Рыбы. При этом браковщик плохого товара (18) бессилен без поддержки энергичного улудшайзера (58). Понимающий, КАК надо готовить (48) благодарен тому, кто понимает, ИЗ ЧЕГО. И даже повар - ловкий виртуоз (16) - не покажет себя без совершенного рецепта (48).

↑ Д.Жи (Денис Жиглов)

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
Сообщений: 353
~ Знание и Сила – Союз вне Времени ~ / размышления: о взаимосвязи 34-20 и 43-23 /

Харизматики – те же фрики. Яркие и не похожие, они не разделяют «чувства» коллективного и племенного. И даже больше – плюют на него.
Энергетически их тянет высвободить свою мощь. Эта самоусиливающая, демонстрирующая силу энергия, которой нужно позаботиться о себе.

Владелец турбины 34-20, не дающий энергии рассеиваться на деятельность ради деятельности, через корректность вхождения в процесс, может приручить ее на время и «вспахать огороды» СВОЕГО генераторского мастерства.

В этом есть что-то магическое, когда связь ОзАрного Гения (43-23) с Турбо-Генератором (34-20) устанавливается в СЕЙЧАС: через Инсайтный вопрос-прострел Внешнего Авторитета 23-43, через неведомое упрощение структуры и неожиданный поворот, через эффективность сонайстройки и приложения силы уникальным способом.

Неожиданный вопрос озАрного вдруг приносит неожиданный ответ- Харизматику и, может быть, признание озАрного гением. Или нет. Сила (34) в Знании (43). Но для этого харизматику не плохо быть открытым для вопроса. Его энергия: «Не мешай, я занят!!!» не предполагает продуктивного контакта.
34-20 это манифестирующий канал, у которого нет энергетической самостоятельности.

34-20 чувствуют себя порой потерянными в своей связи с логикой внешнего авторитета 17-62. У него просто нет с ней общей точки пересечения. Логика всегда смотрит на шаг вперед, предвидит. В настоящем она пребывает ради будущего. Схемное мышление, репиты и перестановки на шахматной доске. 34-20 всего этого не видит, не находит этому подтверждения внутри себя.

Его энергия не готова усилить вероятное будущее, ведь есть ощутимое настоящее. Его энергия не готова делиться с другими, когда в приоритете вопрос личного выживания. В контуре интеграции только один мотор и одна моторная активация.

Почему в советчиках не 11-56? … это эмоциональная история, зрелищные, стимулирующие идеи, успокаивающие идеи, темы веры и не верия. Какое ко всему этому имеет отношение Харизматик, лишенный эмоционального восприятия мира, индивид действия, а не веры в него, созерцающий настоящий момент? - Он плюет на все, что было до него.
Он верит только в свою силу и возможность реализовать её сейчас своим драйвовым, уникальным способом. Ему не интересны легенды чужих побед и поражений, если это не часть его процесса. Он занят или мог бы быть занят.

Схемы для масс, идеи для масс. 34-20 всегда один. Наедине с силой. Неудержимый сам для себя. Открытый, чтобы откликнуться. Ждущий «Настоящего» вопроса извне.

В то время как 23-43 ждет признания и приглашения фриковости, возведенной в гениальность.

Автор - Д.Жи (Денис Жиглов)

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
Сообщений: 353
~ канал 7-31 ~ или ~ под зад, в будущее ~

Почему именно 7-31 лидирующий логический канал всего контура ?

Мы знаем, что логический Контур включает в себя поток вкуса (58-18-48-16), понимания (63-4-17-62), форматный (9-52), тантрический (5-15) и лидирующий (7-31) каналы.

Энергия 9-52 с её давлением генерировать, разносит энергию логического формата по всему контуру, принося способность длительно удерживать фокус на деталях, углубляясь в них, длительно удерживая внимание. Скромный на энергию (в сравнении с контуром ощущений) контур понимания генетически запрограммирован повышать качество существующего мироустройства.

И мы двигаемся по тантрическому каналу вверх – туда где из деталей (9) складываются привычки (5). Привычки (5) действовать определенным образом с пониманием деталей. Энергия сакрала естественным способом течет по пути наименьшего сопротивления, в сторону тщательно проработанного выражения через установленный ритуал (5).

Повторение одного и того же процесса (к примеру, ежедневное обливание водой) приводит к постепенным качественным изменениям, которые в сравнении с общим показателем (показателем здоровья населения) может казаться крайностью. Привычка, определенный ритм поддерживается силой сакрала. Таким образом привычки (5) ведут к крайностям (15).
15-е в джи-центре и это любовь к людям, к человечеству (или нет), но это и крайнее положение среди людей. И здесь речь о правильном балансе, чтобы благодаря правильным привычкам не пресечь черты отчужденности, когда еще можно вместе с другими двигаться в едином ритме.
И это посеянное зернышко лидирующей роли. Все люди разные. И необходимы рабочие механизмы для вовлечения их в единый поток. И это о направлении в будущее (7). Это роль лидера, который всегда в стороне от большинства, но которому не безразлично это большинство. И, наконец, это - 31 ворота, где влияние лидера становится заметно выражено.

... почему же именно 7-31 лидирующий шаблон?

Почему не поток вкуса ?
- Он коллективный практик и знает толк в мастерстве. Длительно оставаясь в процессе, он глубоко понимает процесс усовершенствования, но не имеет внутренней задачи балансировать между интересами целого. Первично его потенциал стать самим воплощением той техники, которую он практикует, в совершенстве овладев ею. Всё остальное вторично.

Почему не поток понимания? -
- Ведь здесь ум отлично видит ментальную структуру, предугадывая будущее и способен организовать её, само сообщество на языке логики – схем, фактов, их связей и иерархии и т.д. Он способен заново пересмотреть цепочку от начала и до конца, найдя более совершенный способ перетасовать колоду. Но Темя и Аджна отрезаны от моторной энергии, и не имеют собственной силы. Они делятся этим с другими не как лидеры, но как учителя, обоснованно высказывающие своё мнение перед аудиторией. За их мнением первично стоит интерес к самой логике, её схемам. Это превосходные теоретики.

И все замыкается на 7-31, не смотря на то, что это только часть контура, что это проецируемый канал, который должен быть распознан, и у него нет самостоятельной энергии. 7-31 с его способностью к организации и дисциплине, не отступать от понимания логики, не влезать в непредсказуемые эксперименты с логикой, будучи её выразителем для коллектива. Канал Альфы – это канал со свойством направления людей вперед, в будущее. И в этом смысле он не имеет права на ошибку, в лучшем случае соединяя поток Понимания с потоком Вкуса, принимая энергию, приделывая логическому направлению в будущее - ноги.

Знакомая фраза: «Миром правит любовь».

Если посмотреть на это с точки зрения устройства бодиграфа, можно заметить, что роль лидера (7) стоит на плечах любви к человечеству (15). Такая любовь безличностна, не к кому-то конкретному. Логика любви 15-х организовывает людей таким образом, чтобы сохранить мир на земле, чтобы люди могли ладить друг с другом. Каждый на своем месте. В своей роли.

Автор – Денис Жиглов ↑ Д.ЖИ

Источник: IMAGINE HUMAN DESIGN | Дизайн Человека
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад